Девичник часть 2

Продолжаю рассказ о нашем девичнике, второй день мы провели в Монако, но обо всём по порядку! :)

После чудесного ужина в ресторане со звездочкой Мишлен, девочки отправились гулять по вечерней набережной, а я вопреки любому здравому смыслу пошла спать. Спать, вы представляете??! Меня таааак разморило, что глаза слипались, и я валилась с ног! Это я ещё не знала, что хитрой природой так задумано на ранних сроках беременности, чтобы мама никуда не сунулась, мало ли. Так что я приписывала всё акклиматизации и банальной усталости и быстро уснула...

ЗАВТРАК

Ночью пошёл дождь, и когда с утра я ещё наблюдала его остатки из окна, даже хотелось немного всплакнуть: приехали, называется, на лазурный берег, а тут дождь!!! В Минске, на минуточку, жара, солнце, а тут ни одной тёплой вещи в чемодане и льёт как из ведра... Хорошо, что компания решает!

Мы решили не вешать нос и отправились завтракать. Завтраки подают на верхнем этаже отеля, можно разместиться в зале, соседствующем с основным рестораном, можно на открытой террасе у бассейна. Хочется отметить, что музыка там такая релакс-релакс... Погода у моря всегда очень переменчивая, нам повезло и за время завтрака распогодилось :)

А завтрак, надо сказать, был лучшим из всех, что мне доводилось пробовать, поэтому растягивали удовольствие. Вот чтобы вы поняли, насколько он был хорош, скажу только, что ради него стоит вернуться в этот отель вновь! Огромный выбор сыров, свежей ароматной выпечки, всевозможных тропических фруктов, свежевыжатых соков (был даже клубничный!). Кофе и горячие блюда (каши, блюда из яиц с добавками на выбор) подаются по заказу у официанта. До сих пор вспоминаю идеальную шелковистую текстуру нежнейшего скрэмбла!

MONACO

Из-за стола просто выкатывались, пир с самого утра удался!))) От нашего отеля до вокзала - 10 минут неспешным шагом, но билеты мы купили заранее. В зависимости от загруженности трафика, времени в пути, комфортабельности поезда -- стоимость билета варьируется Мы уложились где-то в пределах 20 Евро на человека (туда - обратно).

В Монако успели не только погулять, но и потеряться)) Наверное, слишком я была самонадеянной, стоило взять экскурсовода или, наоборот, посвятить день пляжному отдыху с миллионом историй)) Тем не менее, воспоминания самые теплые!

УЖИН НА ПЛЯЖЕ

День был чудесным! В итоге бежали на вокзал, едва успевая на поезд, и не смогли пройти мимо какого-то супермаркета. Ворвались в него, рассредоточились, каждая хватала, что на глаза попадётся: вино, багет, сыры и хамон, арбуз, персики, ягоды, пудинги какие-то... Это было так смешно)) За 30 секунд рассчитались на кассе и счастливые отправились домой) Думали устроить лёгки ужин на пляже, но половина багета не доехала: этот аромат и потрясающая хрустящая корочка... М-м-м... Начали ужинать прямо в поезде, короче говоря) Это был самый вкусный багет, честное слово!!!)))

А вечером нас ждал пляж, волны на моречке, лёгки ветерок. Вспоминали и пели какие-то старые песни, которые из самого детства, смешные истории и травили байки) Уходили с пляжа такими наполненными, мне кажется, этой искренностью, до краев. Хорошо, что случаются такие душевные дни и вечера. Когда такие контрасты. Они нужны, чтобы понимать, ощущать, что для нас ужин в Мишленовском ресторанчике всего-бишь интересный опыт, а такие вот посиделки на море с багетом из супермаркета -- целая история, которая останется в сердце улыбками. Навсегда.